Каждый месяц Ваш офис-менеджер проводит среди сотрудников опрос на тему: «А кому напечатать визиток?». Заказать цветную печать – дело нехитрое. Вопрос в том, во сколько такой аутсорсинг обходится предприятию. И как снизить издержки, не потеряв в уверенности в качестве используемой полиграфической продукции.
Офисный арсенал
По средним подсчётам, в год на печать одних визиток для своих сотрудников средняя фирма тратит до 45 000 рублей. Цифра не ахти какая большая, но всё же не доход. Так почему бы не оптимизировать расходы, выполняя весь объём печати самостоятельно?
То, что цветная печать дорога и проще заплатить за неё чужому дяде, - предубеждение. Ни один бизнесмен, будь то мелкий предприниматель или владелец крупной компании, не позволит себе заниматься такого рода благотворительностью. Возьмите на себя труд организовать «печать-на-дому» однажды, и вы навсегда забудете о такой статье расходов, как печать визиток, приглашений, открыток и даже фото. Для этого вам потребуется компьютер (не самый мощный, скорее всего, он у вас уже есть); цветной принтер; бумага и мелкая канцелярия (офисный нож, металлическая рейка и прочее). На всё это вы потратите до 30 000 рублей. Из всех купленных предметов самое крупное капиталовложение – цветной принтер, цена которого достигает 23 000 рублей. О нём – подробнее.
Сила технологии
Офисный принтер должен быть надёжным, поскольку использоваться будет часто, и многофункциональным, ведь в офисной работе нужна и монохромная, и цветная печать. Среди многообразия принтеров, которые реализуются в мире и в России, набирают популярность не лазерные, а светодиодные – из-за высокой скорости печати при сохранении качества. Их преимущество – в новой светодиодной (LED) технологии, позволяющей значительно сэкономить время печати, при этом сохраняя её качество. Процесс печати выглядит так.
Сначала производится подсветка фоточувствительного барабана. Создаётся электрическое поле. При этом барабан поворачивается, проходя через лазер или массив светодиодов. Затем барабан проходит через картридж с тонером нужного цвета. При этом тонер прилипает к участкам, заряженным с помощью лазера или светодиодов. Лазер проходит страницу построчно. Светодиоды просвечивают её один раз, полностью. Затем и в том, и в другом принтере происходит «запекание» тонера на бумаге. Но, очевидно, что скорость прохождения листа бумаги в светодиодном принтере получается выше, чем у лучших «лазеров».
Экономный «японец»
Яркий пример отличной офисной техники - цветной светодиодный принтер из Японии - OKI C610n. Для наших целей он подходит идеально.
-Во-первых, конечно, из-за скорости печати: 34 страницы в минуту при цвете, 36 стр./мин. при чёрно-белой печати. При этом у принтера есть прямое подключение в сеть, как опция может присутствовать функция двусторонней печати, дополнительные лотки для бумаги. Для тех, кто много печатает, это дает существенную экономию. Добавьте к этому время выхода первой цветной страницы, равное 9 секунд – этот принтер не заставит вас ждать.
-Во-вторых, из-за высокого качества печати, на бумаге большой плотности до 250 г/м² в сочетании с использованием тонера Высокой Четкости означает для вас, что вы можете с легкостью создавать четкие и красочные профессиональные отпечатки прямо на своем рабочем месте. На выходе – отличная чёткая картинка и «фирменный» блеск запечённой краски.
-В-третьих, из-за надежности, ведь на принтер дается 3 года фирменной гарантии (у светодиодного принтера меньше механических частей, чем у лазерного, там просто нечему ломаться) и простоты в замены расходных материалов. Да и нагрузок он не боится – до 75 000 страниц в месяц.
-В-четвёртых, благодаря возможности работы с нестандартными носителями форматов от A6 дo A4 и даже баннерами длинной до 1,2 м «японец» со светящимся синим меню очень быстро «отработает» потраченные на него средства. С простой в обращении, экономной, быстрой техникой очень приятно общаться.
Десятикратная прибыль?
А теперь посчитаем, сколько вы сэкономите, запустив в работу свою мини-типографию. Возьмём, к примеру, наши пресловутые визитки. На листе формата А4 (такой формат, кстати у описанного OKI) их помещается 12 штук (стандартного размера 90 х 50 мм). Себестоимость печатного листа бумаги – 3-6 рублей (стоимость листа плюс тонер). Получается, что стоимость одной визитки – 25-50 копеек. В среднем по городу цена одной визитки на заказ – 3-5 рублей. То есть, заказывая визитки в «левой» фирме, вы платите их десятикратную цену.
Но самое главное – вы получаете возможность печатать что нужно и тогда, когда нужно – ключевое преимущество устройства для бизнеса, который не желает мириться с задержками и издержками.